9/12/2012

Столики, стулья, кресла - в новом посте припасла)

На днях открыла для себя новый ресурс. Не наш он, правда… заокеанский… но симпатичный! (Редко что-либо рекламирую на своем блоге, но Regency Shop мне не конкурент). Не могла оторваться… Такое впечатление, что кто-то прочитал мои мысли и вкусы, и собрал все в одном ресурсе. Более того! Все доступно и красиво расписано – то есть я имела возможность не просто просмотреть картинки и найти что-то интересное для себя, но и узнать название! имя автора!  и прицениться!) авось когда-то соберусь – деньги накоплю и закажу… аль перееду в Америку…) магазинчик уже насмотрела, в закладки добавила :-)
Eero Aarnio – спасибо тебе. Ball Chair – шикарная идея!
Arne Jacobsen, я мечтаю, что когда-то твое творение – Egg Chair – будет стоять в моей гостиной.
Womb chair by Eero Saarinen – в библиотеку! однозначно! (мало вероятно, что я бы могла нормально читать в этом кресле уж очень комфортабельное… уснула бы наверняка за несколько минут)
Ну, а сто-о-олик… почему-то мне форма его ножки напомнила о существовании Novate… подзабыла я в нем, но штуки там всегда струевые и креативные. А посему отказаться от такого журнального столика было бы просто грешно. «Несите в гостиною» :-). И раз уж хвалить творцов, то стоит упомянуть всех - Isamu Noguchi, и тебе спасибо!
И напоследок «смешные» стулья. Хотя на самом деле, они называются Ghost Chairs. Смешными были бы вечера или ночи, когда муж/папа/сын (мне кажется – субъективно конечно - спотыкание больше свойственно мужчинам) проходя через комнату без света по-любому о них бы спотыкались :-) 
В комнату в винтажном стиле! 
Philippe Starck, спасибо! 

Если что найду еще... обязательно Вам расскажу ;-)

0 комментарии:

 

Copyright © Home, sweet home Design by Free CSS Templates | Blogger Theme by BTDesigner | Powered by Blogger