2/04/2009

Новогодние подарки своими руками

Новый год уже наступил… праздники позади… подарки подарены… Но с теми, кто не в курсе, хочу поделиться своим маленькими достижения.
В моей компании есть такая добрая традиция на Новый год обмениваться подарками. В этом году я решила отойти от стандартов и не носиться по магазинам в поисках всяких безделушек, а сама их сделать. И пронеслась по магазинам всего два раза. Поскольку одним из главных атрибутов этого праздника есть елка, именно ею я и решила порадовать подруг.
Перерыв несколько десятков страниц… а может и не в десятках вычислять. Я выбрала необходимое количество самых классных. Вот как выглядят оригиналы:
Работа над реализацией проекта заняла не больше 2-х вечеров. Но радость, которую я увидела в глазах подруг, принесла мне столько удовольствия, что просто не передать! Оно того стояло!

А вот и фотки моих собственных елок.

0 комментарии:

 

Copyright © Home, sweet home Design by Free CSS Templates | Blogger Theme by BTDesigner | Powered by Blogger