9/21/2012

Супер решения - супер кухни!

Давно не было хороших, красивых и симпатичных кухонь... Нужно срочно исправлять ситуацию! Выбрала исключительно самые лучшие.
Большая с просто огромными окнами. Длинющая деревянная столешница. Отсутствуют навесные шкафчики.  
Довольно большая кухня - серо-желтая. Металик и  мрамор. Оригинальный круглый шкафчик. Вместительный островок. Единственное, что бы изменила так это цвет стен - я бы сделала их немного светлее.
Да, белый - моя слабость! Мне кажется, это та кухня, на которой я бы готовила-и-готовила-и-готовила-бы...)) Большая плита, мега-большая вытяжка, открытые полки для посуды.
П.С. Но табуретки за борт!
Намешаные стили - всякие, всякие разные. Приятные, не вызывающие цвета. Стулья оригинальные, но наверное очень шумные :-)   
Модерн с росписью - современно и аккуратно.
Маленькая рабочая стенка, но смотрится исключительно. Черно-белая гамма выглядит строго и стильно.
От такого варианта тоже не отказалась бы. Что понравилось? Все тот же белый, но на этот раз с веселыми разноцветными акцентами (в виде цветных стульев).
Супер минимальная рабочая поверхность... не уверенна, что мне бы этого хватило... А вдруг бы решила пельмени налепить... или там пирогов наделать... а негде!
И как всегда - все варианты имеют "право на жизнь"! А каждый из предложенных уже обрел своего хозяина.  

0 комментарии:

 

Copyright © Home, sweet home Design by Free CSS Templates | Blogger Theme by BTDesigner | Powered by Blogger