11/08/2010

Камин и мысли о грядущей зиме

Тему каминов я уже поднимала в моем блоге. Но снова осень и близится зима, и снова за окном холодно... та и накопилось всего... именно по этому хочется оторваться от всего этого! Забыться! Ни чем себя не перегружая, просто наблюдать как медленно... красиво... догорает полено в камине (или хотя бы свеча). Ех... мечта!
Вот каждые раз. Уже не первый год. Это просто уже стало идеей Фикс. Очень-очень хочется верить, что когда то она все таки осуществится мечта - камин-свечи-вино-ворсистый ковер-куча подушек-задушевные разговор до утра- и "он") а больше ничего и не нада...
Классные камины, которые не выбиваются из общей атмосферы комнат
(светло, чисто, слегка в морском стиле...)
мне очень понравилась кладка этого камина большими камнями и форма оригинальная
более привычный вариант, но милый!
нестандартное решение, которое наверняка не ко всем интерьерам подойдет, но заслуживает внимания, как мне кажется.
Следующие два дизайна тоже мне очень нравятся, но тут уже в целом... камины... подушки по полу... цвета... и другие элементы декора.И еще парочка (или может чуть больше парочки) каминов - классные, абсолютно нестандартные, креативные! Мне хочется сказать, что все таки все они - ин да ретро стайл)И как всегда, несколько вариантов со свечами - наверное это моя слабость, или просто осознание того, что на данный момент это единственный возможным вариант камина в моей однокомнатной квартире.Последний, недавно найденный, альтернативный вариант камина - в котором всегда есть дрова, он постоянно чист и вносит ощущение тепла)

0 комментарии:

 

Copyright © Home, sweet home Design by Free CSS Templates | Blogger Theme by BTDesigner | Powered by Blogger