11/29/2010

Детали важны: кровати - самые необычные и самые разные

Мне кажется, что даже если мне дать достаточное количество комнат в квартире, где бы могла быть полноценная спальня с обычной кроватью, я бы все равно что-то придумала бы "в своем стиле") И на этот случай (то есть в надежде на апартаменты), уже сейчас начинаю запасаться интересными идеями.
Я думаю, родственники не удивились бы увидев у меня в спальне что-то подобное, зная меня, мою теперешнею конструкцию и мое видение детской кроватки)
Не скажу, что это "идеальный вариант", но что-то из этого я бы почерпнула... - совмещение не сопоставимого - это всегда круто!Необъятные кровати - это просто нечто! Ведь на то она и спальня ;)Спальня в турецком стиле огромная и с балдахином - ммм... очень, очень симпатичненько. И цвета тоже милые.Громоздкие варианты для больших, очень больших комнат (что все таки маловероятно в будущем - если реально смотреть на вещи, что порой очень полезно*), но эффектно в принципе.

0 комментарии:

 

Copyright © Home, sweet home Design by Free CSS Templates | Blogger Theme by BTDesigner | Powered by Blogger