11/20/2010

Детали важны: креативные новогодние елки - идеи для дома

Какой может быть Новый году без новогодней елки... и куда тогда подарки складывать? Я "ЗА" креативные елки! Это то, что можно менять каждый год, создавая всегда что-то новое. В прошлом году то ли времени не хватило, то ли желание... Второй фактор значительно влиятельней. Думаю, скорее надеюсь, что в этом году энтузиазма будет больше. Потому и решила "готовить сани с лета")
К сожалению, нет фотки елки, которую таки собираюсь сделать - она пока только четко вырисована у меня в голове. А рассказывать, лишь бы рассказать не охота. Но надеюсь, что таки ее материализую. Но для Вас у меня есть замечательная подборка вариантов hand-made елок для дома.
Что-то похожее делала в том году для своей подруги, но вместо шариков были кисти из лент разных оттенков зеленого. Фото, к сожалению, нету.
Интересные варианты новогодних елок в современном стиле, кажется сделать ее вполне реально, нужно только хорошенько все продумать. И для того чтобы не возникли проблемы в элементах соединение (вверху елки и внизу на стойке), нужно просто делать всю елку из цельной проволоки. И как вариант, чтобы она надежно и уверенно "стояла на ногах" можно сделать деревянную подставку.
Эта елка мне тоже очень-очень нравится! Можно уже идти в лес за материалом. Пока не представляю каким образом она крепится, из чего сделан ствол... но я что-то придумаю. Может спица или что-то вроде этого, просто спица может быть за короткая, но на заметку ;)
Елка сплетена из лозы - суперовая идея, но я бы не оставляла ее в натуральном виде. Хочется чего-то повеселее, ярче... (как всегда)
Универсальная елка, которая в любое время года будет нормально смотреться в интерьере.
Ну и наконец, как всегда, самая-самая елка - которая концептуально очень схожа с той, которую я буду делать. Почему-то мне кажется, что именно такой (ну или приблизительно такой) должна быть эта самая креативная новогодняя елка.
Еще несколько новых, свежих идей в свежем посте.

0 комментарии:

 

Copyright © Home, sweet home Design by Free CSS Templates | Blogger Theme by BTDesigner | Powered by Blogger