11/06/2010

Моя спальня будущего построенная на контрастах

И будет так! Толь настроение такое, толь и правда что-то изменилось... Но я теперь твердо знаю, какой должна быть моя спальня.
И предположить не могла, что меня так "прет" фиолетовый цвет, но когда увидела... Это нечто! Сказать, что просто понравились обои - ничего не сказать.
Контраст заключается в том, что обои и постель (или покрывало) должны быть темно-фиолетовых цветов, но ночники, светильник и гардины - белые, светлые.Еще несколько немного иных, но в этих же тонах спален. Каждая достойна Вашего внимания.
(классный ковер и ночники, но все таки она немного переборно вызывающая, как мне кажется)

(мило, нежно и стильно)И как всегда - просто бомбезное сочетание фиолетового и салатового - супер! (и понравился ночник)И еще буквально несколько слов, почему такие темные (несвойственные мне) оттенки. Спальня - как маленькая берлога :), туда хочется возвращаться снова и снова... твой закрытый ото всех маленький мирок, куда никого не хочется (да и не нужно) пускать, кроме, конечно, любимого человека)

0 комментарии:

 

Copyright © Home, sweet home Design by Free CSS Templates | Blogger Theme by BTDesigner | Powered by Blogger