11/17/2010

Варианты практичных сумок для ноутбука

Тааак... что-то тема сумок для ноутбука не дает мне покоя, спать спокойно не могу. Именно по этому решила Вам выговориться, может полегчает... Верю, что легче таки станет)
Тему аксессуаров для ноута я уже поднимала, а даже хвасталась новинкой.
Итак, есть несколько категорий, чтобы разделить все понравившиеся варианты:
1) оригинальные модели
2) классные аппликации или рисунки, интересный пошив сумок
3) готовые модели под кодовым название "хочу и уплю" (однозначно! хотя бы одну...)
4) и, конечно, же - идеальный вариант.
А еще случайно наткнулась на один рисунок, который вернул меня в прошлое.Когда, очень-очень давно, когда я была еще совсем маленькая и жили мы с родителями в Днепропетровске... папа ходил на работу и дипломатом) (правда у папы был чисто черный) - так и осталось в памяти несколько картинок счастливого детства. Последним временем не видела ничего подобного у кого-либо. Можно было бы не сам дипломат, а что-то схожее под ретро.
Ну а теперь непосредственно презентация моделей вышеупомянутого списка:
оригинальные модели (преимущественно hand-made)классные аппликации или рисунки, интересный пошив сумокготовые модели - "хочу и и куплю"идеальный вариант - рюкзак для ноутбука - я от него тащусь))

0 комментарии:

 

Copyright © Home, sweet home Design by Free CSS Templates | Blogger Theme by BTDesigner | Powered by Blogger