2/24/2011

Детали важны: оригинальные идеи по пересадке комнатных растений (вазонов)

Как уже не раз отмечала, к миру растений я отношусь абсолютно спокойно, без всяких лишних эмоций... почему-то как-то так сложилось... Вся моя любовь отдана миру животных. А за тем незначительным количеством комнатных растений, которой мы успели "нажить" за три года совместной жизни, присматривает супруг. Он одинаково сильно любить и мир растений, и животный мир.
Но бывают моменты у жизни и в году, когда мне под руку одновременно попадает классная идея для пересадки и один вазон-жертва) Повторюсь, но скажу еще раз - теперь из личного опыта могу сказать, что бамбукам (живому комнатному растению) земля не очень нравится... 3 из 5 не выдержали подобных мук. Как вариант, неподтвержденная теория - горшок должен быть цельный, без нижней тарелочки, чтобы он дольше оставался влажным.
Сейчас же хочу с Вами поделиться очередной, собранной за последнее некоторое время, мини коллекцией самых разных креативных и просто милых идей по пересадке растений.
Оказывается книги можно не только читать, но и использовать в качестве емкости для выращивания вазонов. Почему-то мне первое впечатление - жалость... и книге) Какое-то уж совсем не жесткое приспособление "источника знаний"...
Во-о-от, впечатление, как будто растение растет в аквариуме - прекрасно, по-домашнему... но не уверенна, что так правильно. Нужно будет узнать, можно ли выращивать растения в замкнутых или практически закрытых емкостях.
 Подвазонник-колонки, если я не ошибаюсь...
Тоже классный вариант, но не для комнат, как мне кажется, не для комнатных растений, а скорее балконный вариант...
Симпатичный вариант выращивания пряностей - укроп, кинза, петрушка и сельдерей.
Даже лампочки можно приспособить для выращивания вазонов и рассады. Очень даже простенько и миленько.

0 комментарии:

 

Copyright © Home, sweet home Design by Free CSS Templates | Blogger Theme by BTDesigner | Powered by Blogger