2/16/2011

Детали важны: кресла и стулья - слепила из того, что было

Продолжает разговор о креслах и стульях. И сейчас Вашему вниманию - оригинальные посадочные места серия "слепила из того, что было".
Видела много очень-очень разноплановых вариантов кресел. Выбрала, на мой взгляд, самые интересные, смелые и стильные. Есть среди них и дорогущие дизайнерские кресла, которые в разное время встречались на страницах журнала "Салон". Это на случай если возникнет непреодолимое желание узнать о понравившихся моделях.
"Кресло с нычкой" - почему-то именно такое сложилось первое мнение "нам можно что-то спрятать")) И еще, мне кажется, что оно очень тяжелое...
Табуреты-мостики, достаточно популярные... не раз они были в "Салоне", ну и, конечно, на novate.ru
Плетенное сиденье с лампой. Я бы, честно говоря, сделала более высокие "бока", то есть подлокотники. Раз уже большое, то пусть бы уже и было "гнездышком". Знаю, субъективно... но мнение имеет место быть!
Пуфы-помощники (ну, я бы их так назвала). Мало того что посидеть, так еще и пассивная уборка - просто замечательно.
Ванное кресло. Тут же все наоборот, я бы убрала верхнюю часть - "крышу". И, КОНЕЧНО, явно не хватает подушек. Холодное оно... нужно "утеплить" и "приуютить")
Ой, шикарное кресло. Знаете, оно напоминает мне абажуры, которые делают для ламп из ниток. И можно было бы сделать для него сидушку-подушку.
Я недавно искала коряги для декорирования аквариума, оказывается конечная цель была выбрана неправильно. Можно сделать прекрасное, надежное кресло из коряг. Возьмем на заметку)
Привлекательная форма, но устойчивость вызывает сомнения... там вроде внизу и платформочка есть, но... это как самодельное кресло-качалка)
Мне кажется, что изначально, когда придумывался этот стул, это должен был быть не стул... ну, не для сидения... слишком уж он какое-то острый.
 Модерн-трон. Этот стул напомнил мне подставку для макияжных кисточек в виде руки)
Кресло-дерево из массива цельного дерева. Впечатляет! Кажется сядешь и сростешься)
Я наверное слишком много смотрю всякие "мрачные" фильмы - только так я могу объяснить тот факт, что мне очень-очень понравилась следующая тройка стульев. Они... они... просто МЕГА! Есть фильм про пауков... ех, жаль название не вспомню. А, да... их можно приобрести, все они имеют свою цену.
 Тоже смешные стульчики - "для детского сада". Сиденье необычное формы, но при этом для взрослого человека - классная идея. I like it)
Комбинирование некомбинируемого - что-то такое напрашивается для характеристики этих стульев. Смело и не абсурдно! - вот они, гениальные творения современности.
"Ортопедический стул" - такое ощущение, что его сделал какой-то медработник)) Подлокотники отдаленно напоминают костыли, а спинка - как доска для тех у кого проблемы с  позвоночником.
Пуфики-грибочки - правда они классные?) Мне лично они очень понравились, миленькие такие.
 "Кнутом и пряником" - моя очередная ассоциация, то ли фантазия...) Жесткий каркас с мягкой оббивкой - прекрасное сочетание.
Если у кого-то завалялись старые лыжи (особенно советские добротные) - НЕ СПЕШИТЕ ВЫБРАСЫВАТЬ. Кресло на дачи, ну или просто на веранду. Будьте оригинальны ;)

"Элементарное" творение очумельца - раз дощечка, два дощечка, вот и вышло Вам и еще одно удобное местечка)
"Школьный стул", который будет напоминать Ваш о веселых школьных годах даже 10 и 20 лет спустя) Но есть два существенных "+" - во-первых, оптимистический окрас, и, во-вторых, мягкая сидушка - что не может не радовать))
Кресло из кромки или шпона (кому как больше нравится). Большое, но креативненькое. Я у себя дома такое кресло охотно поставила бы.
 Кресло-книжка, во всяком случаи, принцип тот же. Удобен тем, что в зависимости от настроения и желания можно регулировать высоту посадки и спинки - замечательная идея!
Ну, и как Вам. Столько всего - я в шоке)

0 комментарии:

 

Copyright © Home, sweet home Design by Free CSS Templates | Blogger Theme by BTDesigner | Powered by Blogger