2/12/2011

К Дню Св.Валентина - электронные валентинки (Valentine eCards)

Второй на сегодня пост электронные валентинки или же Valentine eCards
Если к вопросу подготовки к Дню Св. Валентина Вы, как все нормальные люди, подошли заблаговременно, то, конечно, тогда этот пост может быть для Вас не таким уж и актуальным. И тогда возможно Вы уже воспользовались идеями из более ранней публикации о hand-made открытках.
Электронные валентинки предлагаю использовать для поднятия настроения любимым людям с самого утра в День Святого Валентина. Тем более реально eCards можно разослать всем тем, кто Вам дорог. Прекрасный вариант не оставить дорогих Вам людей без внимания.
Классные открытки-валентинки, которые мне особо понравились, и которыми хочу в першую очередь поделиться с Вас.
Следующие две открытки для меня лично неразрывно связаны с работой LukeSF, которая принимала участие и, насколько мне известно, прошла в голосовании на  loviu.com. Уж очень схожие образы)
Ну, и все остальные eCards, которые успела собрать к этому моменту и, которыми хочу с Вас поделиться.


И несколько Teddy's eCards, который вызвали у меня умиление, при том, что я не являюсь явным фанатом Teddy's серии.









Ну, и с электронными открытками к Дню Святого Валентина на 2011 год мы закончили. Добровольно сдала все, что имела.
Радуйте Ваших любимых ;)

0 комментарии:

 

Copyright © Home, sweet home Design by Free CSS Templates | Blogger Theme by BTDesigner | Powered by Blogger