1/08/2011

Стильные гостиные (зальные комнаты) с креативными деталями/Stylish living room - creative ideas

Это тема "на перспективу", так сказать. Есть о чем рассказать и что показать.
В идеале, хочется быть верной одному из своих основных принципов минимализма в интерьере, особенно что касается зала. Зал ведь предполагает большое, просторное помещение. Ну или во всяком случаи именно такая картинка возникает перед глазами у большинства людей, когда они слышат это слово.
Конечно же основное, я бы даже сказала, принципиальное значение имеет цвет. И ясное дело, об этом нужно помнит еще на этапе проектирование своего будущего зала, та и любой комнаты вообще.   + детали, которые придадут залу неповторимости и смогут подчеркнуть Вашу индивидуальность. Почему-то во всех понравившихся мне залах основной акцент уделяется оригинальным осветительным приборам, нестандартным диванам и полкам.
Не уверенна, что мне хватит терпения дать короткую характеристику всем понравившимся вариантам, но я хотя бы начну в этом посте. Итак!
Просто обалденная зальная комната - цвета, камин, оригинальные мягких сиденья, простая и классная тумба и, конечно же, большое количество подушек. Единственное, что однозначно изменила бы, так это стол. Можно было бы придумать что-то оригинальнее - мое субъективное мнение. Стильно и сдержанно!
Светлый, красочный, винтажный зал. Прекрасное сочетание цветов -  их вроде как и много, но они не мешают друг другу, скорее дополняют. Темно-фиолетовые элементы декора тоже смотрятся очень эффектно. Замечательный буфет со строгими линиями, без излишеств, и интересная мягкая мебель. Стильно и винтажно!
Уже третий вариант и снова виднеются очертания камина, чувствует моя душа - не обойдется в моей жизни без этой радости. Более спокойная цветовая гамма, не могу сказать, что это мое, но в данном конкретном случаи - смотрится очень даже. Много маленьких, оригинальных деталей, таких как лампа, подушки, вазочки и прочие декоративные емкости. Стильно и спокойно!
Первое что просилось в глаза в этой комнате - это, конечно, сочетание цветов голубого с коричневым. Нестандартные полки с элементами росписи на стене и на столешнице - очень мило. Замечательный современный торшер, он уже не раз появлялся на страницах блога. Можно было бы что-то другое придумать на пол, а то мне кажется, что этот ковер немного выбивается из общего интерьера. Стильно и со вкусом!
Замечательная, привлекательная и светлая комната. Некоторые детали вводят в заблуждение и определить стиль комнаты становится как-то не очень просто... Сочетание цветов из серии "ооо, мои любимые!" Что понравилось и бросилось в глаза? - да все: торшер (обалденный), снова камин, обои - просто нечто! Стильно и мило!
Лично у меня эта комната сразу сассоциировалась с морской тематикой такой оттенок синего, бочки-столы(мне кажется), оригинальная кованная этажерка. Именно эти детали и формируют общее восприятие этой комнаты. Интересно было бы попробовать задвинуть шторы. Кажется, что они из плотного материала, и таки будет темно. Стильно и свежо!
Ой, как по мне, замечательная, молодежная зальная комната креативных людей, которые любят создавать что-то свое, пробовать что-то новое. Нравится все - полки, светильники, мягкая мебель, журнальный столик. Эта комната ассоциируется с журналом "Салон". Стильно и креативно!
Еще один пример сочетания, казалось бы, не сочетаемого. Модерновая мебель с таким сдержанным классическим камином + достаточно такой вызывающие синий. Но, тем не менее, целостный образ достаточно позитивный. Интересные мелкий детали, такие природные - коряга, посуда то ли из глины, то ли деревянные. Стильно и экспериментально!
Я бы предположила, что это комната человека творческой профессии - дизайнер, фотохудожник. То есть какое-то свое видение "прекрасного". Использование устаревших вещей и изображений в процессе создания чего-то нового и красивого - приблизительно так) Она никогда не будет броской. Стильно и художественно!
Прекрасный пример сочетания классики цветов и стилей. Модерн в элементах мебели и винтаж в деталях (обои, зеркало, подушки). Современные осветительные приборы, строгий журнальный столик и мягкая мебель. Стильно и современно! 
Сочетание цветов, которое последнее время меня очень прет! Возможно это не на столько уже и классическое сочетание, как в предыдущем случаи, но достаточно контрастно + оригинальные детали (настенная композиция, торшер, стол). Стильно и продуманно!
Подобное сочетание цветов уже встречалось выше, но сам принцип новый. Кресло и ковер выглядят старо и современно одновременно. То есть ковер вроде и выглядит как старые, так кажется только на первый взгляд. Замечательное большущее окно придает комнате дополнительного шарма и значительное количество света. Стильно и светло!
Модерн в основе и в деталях. Яркий красный - очень смело, и смотрится эффектно. Но однозначно не каждые человек согласится на столь вызывающий зал. Прекрасные, привлекательные детали в виде светильника, кресел, оригинального стола и композиции на стене. Стильно и смело!
Очень-очень понравился этот зал. Всем - строгими цветами(что не очень мне свойственно),  необычной мягкой частью, замечательным торшером (он похож на настольную лампу увеличенную в несколько раз), потрясающая стенка. Стильно и нестандартно!
Я бы рискнула предположить, что это зальная комната взрослой блондинки (блондинки, без обид - я сама такая :-) и мне понравилась такая вариация). То есть делать белые с ярко розовым уже вроде как и стыдно, но ведь нравится... и потому розовый стал более сдержанным. Замечательные этажерки в достаточном количестве. Просто тащюсь от таких картин (фрагментальных). Стильно и женственно!
Первый и единственный в этой серии вариант гостиной в зеленом цвете. Комната без претензий, где нет ничего лишнего. Как по мне, то все таки немного темноватая... Во всяком случаи стены можно было бы сделать светлее. А в остальном как всегда, акцент на деталях - торшер, вазы, письменный стол и мебель. Стильно и зелено!
Гостиная в большом доме, складывается такое впечатление. Основной принцип хозяев (наверное) покупать или делали своими руками то, что нравится и что необходимо без каких-либо принципиальностей, но в этом и заключается их стиль и неповторимость. Симпатичненький пуфик, уникальный торшер и прочие детали, которые формируют общий интерьер комнаты.Стиль и индивидуальность!

Не буду говорить сколько времени ушло на создание этого поста, видно просто хотелось высказаться) Считаю, что мне это удалось.
Наслаждайтесь и черпайте идеи для собственных гостиных.

0 комментарии:

 

Copyright © Home, sweet home Design by Free CSS Templates | Blogger Theme by BTDesigner | Powered by Blogger