1/31/2011

Детали важны: островок для черепашки/Island for turtle

Мой юбилейный СОТЫЙ ПОСТ будет посвящен моей новой маленькой фаворитке - черепашке Тортульке-Тортуре-Череповцу (Слава Богу, моя кошка Самбука не читает мой блог, уже бы обиделась.. :-) ). Итак, предмет сегодняшнего разговора - островок для черепашки.
Насмотрелась я... понаходила... понавидала... много всяких вариантов, но с "финалистом" определилась без всяких сомнений и утвердила у супруга "в первом чтении". Но как всегда, самое интересное оставим на конец.
Было достаточно много и других симпатичных вариантов, но у меня еще до момента начала поисков приблизительное представление о желаемом результате было. По этому сложнее было найти то, что искала. Пока Вашему вниманию другие симпатичные варианты. 
Стартуем с всяких веселых, красочных штук. Вообще, я очень люблю все яркое и светлое, но в данном конкретном случаи (в аквариуме) хочется, чтобы все выглядело максимально натурально, как в природе...
А вот несколько надежных, просторных островков из плоского камня:
И еще пара предложений для создания платформы для черепашки, тоже из натуральных камней - разных форм, объемов и расцветок.
 Небольшой, но мне он почему-то показался очень классным, вариант платформы. Но  бы его еще немного и по верх воды выставила бы.
Некий подобный камень (но более молочного цвета) мне недавно предлагали в магазине. Продается он на килограммы, стоимость одного кг - 20грн. (приблизительно $2,5). Лично мне он очень понравился, но сама, без согласия мужа, не рискнула его купить, но может еще за ним вернемся...
 Тут уже микс коряг и камней, но все натуральное, природное - что не может не радовать.
 Тоже классные камни, но мне кажется, там как-то непривычно мало воды... Черепульки даже не смогут разогнаться и нырнуть))
"Экзотический" вариант, который не повторятся и не встречается ни на одном из отечественных сайтов (во всяком случаи не находила). Не то чтобы он мне вообще не нравится, но огромное пластмассовое "корыто" меня таки немного смущает. Я вообще стараюсь наблюдать за своей Туртулькой, по-первых, это интересно, а, во-вторых, она поднимает настроение. А просто запихнуть ее в таз, чтобы жила - как то не то...
И вот он - "бесспорный лидер" - каменный замок, по меж окнами которого будет интересно поплавать не только черепахе, но и всем нашим цихлидам. Единственное, я бы не делала его таким розлогим, а пустила бы в рост.

И еще раз всех Вас и себя поздравляю с первой сотней постов, надеюсь, не последняя ;)

0 комментарии:

 

Copyright © Home, sweet home Design by Free CSS Templates | Blogger Theme by BTDesigner | Powered by Blogger