1/13/2011

Детали важны: мягкое кресло - место для отдыха и работы/Armchair - a place to rest and work

Да-а-а ни раз и ни два эта тема уже поднималась на страницах этого блога. Она не исчерпаема! Говорили мы о "местах для релаксации", "дизайнерских креслах" и просто "укромных уголках", где можно спрятаться от всего мира. Так вот продолжаем тему - новые модели и новые впечатления.
Как по мне, то следующие несколько моделей - это не просто кресла, это троны)) Я бы все таки скорее уснула в таком кресле, чем что-то делала.
Подобная форма кресел мне особо нравится последним временем. Они кажутся достаточно удобными и в меру просторными - именно то что нужно в данном конкретном случаи. Его открытая форма не даст уснуть, следовательно можно расценивать его как одно из универсальных - и для отдыха, и для деятельности.
Что-то подобное уже встречалось раньше, но не могу удержаться, чтобы не разместить в новом цвете и материале. Но я бы не сказала, что он в выполнен с использованием подходящего материал (во всяком случаи для отдыха) - мое субъективное мнение, но оно имеет место быть. Кожа, она холодная, отталкивающая... Не спорю для бизнеса - это то что нужно! Этот "холод" будет всегда держать человека в тонусе.
Еще несколько модерновых вариантов, которые встречались последним временем... Мне кажется, если популярны, значит все таки что-то в этом есть - повторить беспроигрышный вариант. Итак, Вашему вниманию "хиты" последнего сезона!

И как всегда не без креативных, новаторских, смелых и новых решений Вашему внимание: 
И еще одна "постоянная рубрика" - варианты готовых решений в интерьере. Мне кажется, так проще и интересней. Есть возможность оценить вид со стороны, так сказать.
Hand-made вариант, точнее перетянутый и перекрашенный. Выглядит очень мило, Вы согласны?
Это все та этот раз. Но как показывает практика, к данной теме мы еще вернемся)

0 комментарии:

 

Copyright © Home, sweet home Design by Free CSS Templates | Blogger Theme by BTDesigner | Powered by Blogger